Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
На текущий момент более половины абонентов платного ТВ от МТС в регионе смотрят телевизор в цифровом формате, в то время как годом ранее всего только три из десяти пользователей кабельного телевидения выбирали цифровое ТВ.
При этом жители Калуги предпочитают подключать цифровое телевидение в комплексе с другими услугами. По итогам первого полугодия 2016 года более половины новых подключений «цифры» среди абонентов оператора приходится на пакетные предложения в формате Double и Triple play, в рамках которых пользователем доступны сразу две или три услуги: цифровое ТВ, домашний интернет и телефония.
«Мы видим, что жители Калужской области все чаще отдают предпочтение «цифровому» формату телевидения, чем аналоговому вещанию. Это не удивительно: высокое качество картинки, в три раза больше каналов, чем на аналоговом ТВ, а также самая доступная цена на базовый пакет каналов в цифровом качестве. Стоит также отметить, что в этом году наши абоненты в два раза чаще стали подключать пакетных предложений в формате Double play, в рамках которого абонентам доступны сразу две услуги: цифровое ТВ и домашний интернет, - отметил директор компании МТС в Калужской области Игорь Марьясов.
На текущий момент абонентам цифрового ТВ МТС в Калужской области в составе базового пакета доступно 129 новостных, развлекательных, познавательных, спортивных каналов по технологии DVB-C, 26 из которых – в HD-качестве. Самым популярным пакетом телеканалов цифрового телевидения МТС за прошедшие полгода стал «Наш футбол», более 34 процентов аудитории подключили этот пакет, на втором месте «Amedia Premium» с 15 процентами, замыкает тройку пакет телеканалов «Viasat HD» с 8 процентами.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Центр»:
Маткова Наталья
моб.: +7 (916) 601 02 87
e-mail: Natalya.Matkova@mts.ru
Ревина Мария
моб.: +7(916) 307 43 35
e-mail: mmrevina@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России — 77,3 миллиона абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения — количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года — на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.