Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Рост продаж начался в марте, когда калужане начали уходить на самоизоляцию, организовывали работу, учебу и досуг для всей семьи из дома. Так, в марте калужане приобрели в полтора раза больше комплектов, чем в феврале. В апреле проданных «тарелок» спутникового телевидения было на 30% больше, чем в марте.
«Если в 2019 году рост интереса покупателей к спутниковым сервисам фиксировался с началом дачного сезона в апреле-мае, то в этом году рост ощутимый рост продаж начался уже в марте. По миграции трафика из центра города в районы спальники, а также из города в пригороды, коттеджные поселки и садоогороды, мы предполагаем, что самоизоляцию калужане стараются провести вне города. Уезжая за город, жители стремятся обеспечить себя привычными сервисами для получения новостей, организации отдыха и развлечений. В этом случае – спутниковое телевидение и мобильный интернет, объединенные в один тариф, – оптимальное решение», −прокомментировал директор МТС в Калуге Сергей Егошин.
Чаще всего, спутниковое ТВ приобретали жители следующих районов: Калужского, Боровского, Дзержинского, Малоярославецкого, Жуковского, Козельского и других. Это объясняется большим количеством СНТ, садоогородов и коттеджных поселков в пригородах, а также обширной частной застройкой, которая присутствует в городах Калужской области.
Самым востребованным тарифом у калужан, стало конвергентное предложение «Спутниковое ТВ и безлимитный интернет», объединяющее сразу два сервиса: телевидение и высокоскоростной мобильный интернет 4G. Тариф выбирают шесть из десяти новых пользователей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь компании МТС в Калужской области
Ксения Васильева
Моб: 8 917 545 52 02
e-mail: knsolovy@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.