Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Калуга, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, при помощи аналитики больших данных Big Data определила, как прошли праздничные выходные в Калуге. На Фестиваль исторической реконструкции и праздничный салют, которые прошли 14 и 15 августа, приехали туристы из ЦФО, Ростова-на-Дону, Москвы, Казани, Сочи, Читы и даже Магадана.
Согласно данным Big Data, праздничную программу выходных посетило больше женщин, чем мужчин – 59% и 41% соответственно. Мероприятие было интересно как молодежи, так и старшему поколению. Так, гостей в возрасте от 18 до 25 лет было 15% от общего числа участников праздника, 22% приезжих – люди в возрасте 45-55 лет.
За праздничные выходные гости города и туристы сгенерировали более 5 тысяч гигабайт трафика. В основном трафик расходовался на социальные сети, навигационные сервисы и просмотр видео. Самыми посещаемыми соцсетями стали Facebook, Vk.com и Instagram. Реже всего гости заходили в Twitter и Tik-Tok. Пик интернет-активности пришелся на 22.00 в субботу – к тому времени город готовился к праздничному салюту. Кроме того, за выходные было совершено почти 5 тысяч междугородних и международных звонков. Чаще всего туристы и жители города звонили по ЦФО, заграничные звонки «уходили» в Украину, Узбекистан, Германию, а также в страны СНГ.
«Аналитика больших данных Big Data – полезный инструмент для формирования комфортной городской среды. На примере прошедших выходных: мы можем сказать, кто приезжает в Калугу, узнать, как туристы и жители города проводят время, составить рейтинг наиболее популярных достопримечательностей. По анализу людских потоков можно определить, где в городе нужны новые парковки, оборудованные места отдыха, детские зоны, кафе или магазины с сувенирами. Эта информация может быть использована для развития комфортной туристической инфраструктуры в Калуге, что позитивно отразится на росте туристического потока в наш регион», — прокомментировал директор МТС в Калуге Сергей Егошин.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь компании МТС в Калужской области
Ксения Васильева
тел: +79175455202
e-mail: knsolovy@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.