Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам О компании
Еще О компании
Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС Редспот Инвесторам
 
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
О МТС Медиа-центр Инвесторам и акционерам Устойчивое развитие Комплаенс и деловая этика На главную
О МТС О компании Стратегия Карьера в МТС История компании Руководство региона Правовая информация Контакты Медиа-центр Пресс-релизы МТС о технологиях Достижения Интервью Финансовая отчетность Медиабанк Контакты Новости в регионе Инвесторам и акционерам Корпоративное управление Корпоративный секретарь Раскрытие информации Информация акционерам Документы ПАО "МТС" Собрания акционеров Личный кабинет акционера Акционерный капитал Контроль и аудит Рынок акций Описание Программа приобретения Порядок выкупа акций Дивиденды Рынок облигаций Описание Еврооблигации-2023 Уведомление о погашении именных облигаций Другое Регистратор Реквизиты Контакты Устойчивое развитие Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития Социальная ответственность Политика благотворительности Достижения Контакты Комплаенс и деловая этика На главную
О компании Стратегия Карьера в МТС Пресс-релизы МТС о технологиях Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития
Поиск
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в Калужской области
Все Новости

В Калужской области повышенный спрос на ювелирные украшения

29 марта 2022

Калуга, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, на основе данных МТС Банк определила, как изменилась структура трат жителей Калужской области в связи с приостановкой деятельности многих иностранных компаний в России по причине обострения международной ситуации. Анализ собственных данных показал, что больше всего в марте увеличился спрос на ювелирные изделия — в 2,1 раза, косметику — в два раза и обувь — на 79%. Средний чек вырос больше всего на ювелирные изделия — на 89%.

В первые недели марта популярные у жителей региона бренды объявили о приостановке деятельности и временном закрытии продаж, а падение курса рубля вызвало среди населения опасения обесценивания накоплений, что в совокупности привело к ажиотажному спросу на многие группы товаров.

Больше всего выросло количество транзакций в ювелирных магазинах — в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом февраля 2022 года. Инвестиции в драгоценности в сознании массового потребителя — всегда хорошее решение.

Второе место по росту числа покупок занимает косметика — в два раза. Замыкает тройку обувь, покупать ее стали на 79% чаще. Несмотря на повышенное внимание, товары продуктовой корзины не вошли в топ 10 категорий по приросту транзакций. Для сравнения, количество транзакций в супермаркетах увеличилось на 18%, а средний чек — на 21%. В алкомаркетах количество чеков выросло на 13%, а средняя стоимость покупки — на 18%.

Самые популярные товары первой половины марта 2022 года
Топ 10 категорий по приросту транзакций1 Прирост количества транзакций Прирост среднего чека
1 Ювелирные изделия 2,1 раза 89%
2 Косметика 2 раза 43%
3 Обувь 79% 33%
4 Смартфоны и аксессуары 59% 9%
5 Спорттовары 56% 88%
6 Зоотовары 50% 25%
7 Одежда 49% 46%
8 Техника для дома 47% 12%
9 Товары для дома 26% 86%
10 Программное обеспечение 17% 73%

Практически во всех категориях в первые несколько недель марта по сравнению с таким же периодом февраля 2022 года зафиксирован существенный рост среднего чека. Больше всего он увеличился при покупке ювелирных изделий — на 89%, спорттоваров — на 88% и товаров для дома — на 86%.

Самое большое снижение по транзакциям в марте показали сервисы знакомств — здесь количество платежей сократилось в 2,6 раза. Видеоигры стали покупать меньше в 2,3 раза, мобильные приложения (за исключением игр) — на 29%. Такое снижение объяснимо тем, что некоторые ведущие сервисы также приостановили свою работу, а с отключением Apple pay и Google pay не все пользователи могут оплачивать покупки и подписки в магазинах приложений.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Калужской области. Учитывались платежные операции с 1 по 20 февраля 2022 года и с 1 по 20 марта 2022 года.


1 Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка с 1 по 20 марта 2022 года по сравнению с 1 по 20 февраля 2022 года

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь компании МТС в Брянской области
Юлия Казакова
тел. 8 (985) 736-80-42
e-mail: yvkazakova@mts.ru

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
Вконтакте Одноклассники Telegram Telegram бот Nuum

Скачать приложение Мой МТС

Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play AppGallery AppGallery RuStore RuStore
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены
18+