О МТС
О компании
Стратегия
Карьера в МТС
История компании
Руководство региона
Правовая информация
Контакты
Медиа-центр
Пресс-релизы
МТС о технологиях
Достижения
Интервью
Финансовая отчетность
Медиабанк
Контакты
Новости в регионе
Инвесторам и акционерам
Корпоративное управление
Корпоративный секретарь
Раскрытие информации
Информация акционерам
Документы ПАО "МТС"
Собрания акционеров
Личный кабинет акционера
Акционерный капитал
Контроль и аудит
Рынок акций
Описание
Программа приобретения
Порядок выкупа акций
Дивиденды
Рынок облигаций
Описание
Еврооблигации-2023
Уведомление о погашении именных облигаций
Другое
Регистратор
Реквизиты
Контакты
Устойчивое развитие
Благотворительные и социальные проекты
Новости
Отчет устойчивого развития
Социальная ответственность
Политика благотворительности
Достижения
Контакты
Комплаенс и деловая этика
На главную














«Умное страхование» от МТС стало победителем международной премии Global Telecoms Business Innovation Awards в номинации «Инновационные сервисы для бизнеса» (Business Service Innovatoin). МТС получила награду за сервис, который позволяет рассчитывать стоимость страхования для автопарков на основе удаленного мониторинга с использованием технологий мобильной передачи данных между устройствами. «Умное страхование» предусматривает установку на автомобили клиентов страховой компании телематического оборудования МТС, которое при помощи М2М-сервисов1 оператора и специального мобильного приложения для водителей обобщает и анализирует информацию о характере эксплуатации и манере вождения транспортных средств: времени нахождения автомобилей в движении, распределении маршрутов, количестве резких ускорений и торможений и других параметрах. На основании полученных данных для клиента рассчитывается индивидуальный страховой тариф.
Федеральный социально-просветительский проект МТС «Сети все возрасты покорны» вошел в топ-20 «Лучших социальных проектов России». В итоговом каталоге программы «Лучшие социальные проекты России», просветительский проект МТС был отмечен как один из лучших за высокий уровень вклада в решение поставленной социальной задачи, большую степень вовлеченности сотрудников, волонтеров и сторонних организаций, а также оригинальность и инновационность подхода к реализации. Проект «Сети все возрасты покорны» был инициирован МТС и Фондом Развития Интернет в 2012 году с целью популяризации современных информационных технологий и полезных онлайн-сервисов среди людей старшего возраста, помощи им в приобретении практических навыков использования интернета для решения повседневных задач.
МТС стала победителем во второй ежегодной премии в области цифровых коммуникаций «Digital Communication Awards». Проекты МТС по внедрению новых коммуникационных технологий в цифровую среду получили награды в четырех номинациях. Вручение премии «Digital Communications Awards» состоялось в Москве в рамках ежегодной конференции «Digital-коммуникации России». Экспертный совет рассмотрел заявки от почти ста российских и зарубежных компаний, присудив премии в 18 номинациях. Список участников конкурса в 2014 году включал такие компании ОАО «РусГидро», ОАО «ИНТЕР РАО», ОАО «МегаФон», ООО «Эльдорадо», ЗАО «Сбербанк КИБ», ООО «Аэроэкспресс», ИД «МедиаЛайн», ООО «Агентство «Социальные Сети», Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова и многие другие.
Проект МТС «Сети все возрасты покорны» победил на конкурсе организаторов образовательных программ для пожилых людей «Доступный интернет». В конкурсе приняли участие более 200 проектов из 48 регионов. Победителей и призеров определили члены жюри, в состав которого вошли представители Министерства труда и социальной защиты, Совета Федерации, коммерческих компаний, благотворительных фондов и общественных организаций. Победителем в номинации «Приз зрительских симпатий» стал проект МТС «Сети все возрасты покорны», направленный на повышение интернет-грамотности, популяризацию современных информационных технологий и полезных онлайн-сервисов среди людей старше 40 лет.
Национальный проект-конкурс МТС «Дети учат взрослых» победил в номинации «Социальная ответственность и благотворительность» премии «Хрустальная пирамида». Проект включает в себя проведение образовательных уроков для подростков по функциям мобильного интернета и проведение он-лайн конкурса «уроков наоборот» — детских творческих видео-роликов, направленных на обучение подростками своих родителей полезным возможностям мобильного интернета. В 2014 году в проекте участвовали тысячи учащихся седьмых-девятых классов по всей России. Из сотни роликов пользователи интернет-площадки проекта путем открытого голосования была определена 20-ка лучших, которые приняли участие в розыгрыше путевки в творческий детский лагерь «Алые паруса» в Болгарии. Участники проекта также стали благотворителями: за каждый «лайк» или «репост» контента проекта в социальных сетях компания МТС перечисляла деньги на лечение детей.
МТС получила премию «Лидер конкурентных закупок» в номинации «Выбор закупщиков» и специальной награды «За развитие и оптимизацию закупочной деятельности 360°» за участие пяти проектов в пяти различных номинациях — как поставщика телекоммуникационных B2B-услуг и как закупщика.
Проект МТС «Сети все возрасты покорны» победил в номинации «Проект года в корпоративной социальной ответственности» в рамках премии The Moscow Times Awards.
Бренд «МТС» стал единственным телекоммуникационным брендом в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, формируемом ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. Стоимость бренда МТС выросла за год на 11,2% до 10,63 миллиарда долларов. МТС также занял девятое место в десятке лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний, по версии Millward Brown. В общем рейтинге топ-100 МТС за год поднялась на три пункта и заняла 82 место. Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ™ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.
Бренд «МТС» стал самым дорогим российским телеком-брендом в рейтинге Interbrand, одного из мировых лидеров в области создания, управления и оценки брендов. Стоимость бренда МТС оценена в 192 миллиарда рублей. Бренд МТС занял вторую строчку рейтинга вслед за «Газпромом», опередив бренды таких крупных компаний, как Сбербанк, Норильский Никель, Русал, Билайн, Аэрофлот, 1-й канал, Мегафон, Альфа-Банк, Роснефть, Ростелеком. Для создания рейтинга специалисты Interbrand анализируют три основных фактора, влияющих на стоимость бренда: финансовые показатели брендированных продуктов и услуг, роль бренда при принятии решения потребителями и силу бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и способность стабильно генерировать дополнительные доходы компании.
МТС завоевала две награды международной премии «Брэнд года/Effie-2012» в номинации «Репутация и доверие» (категория «Высокотехнологичные товары и услуги»). Золотой награды удостоен проект по продвижению тарифа «Супер МТС», бронзу получил проект «Цифровизация», направленный на популяризацию цифрового телевидения МТС. «Брэнд года/Effie®» — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Конкурс проводится с 1998 года и представляет в России международную систему Effie® — зарегистрированную торговую марку Американской маркетинговой ассоциации. Запущенный с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, «Брэнд года» стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года «Брэнд года» входит в международную систему Effie - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.

МТС победила в первом в России рейтинге клиентоориентированных компаний Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК). По результатам открытого онлайн-опроса, МТС признана самой клиентоориентированной компанией среди телеком-операторов. Некоммерческая организация КЛИК создана летом 2012 г. для объединения участников рынка клиентской лояльности и клиентоориентированного бизнеса.
МГТС, входящая в Группу МТС, стала победителем в категории «Заказчики по 223-ФЗ» с отметкой «Высокая прозрачность» Национального рейтинга прозрачности закупок. Рейтинг составляет «Национальная ассоциация участников электронной торговли» (НАУЭТ) при участии Министерства экономического развития, Федеральной Антимонопольной службы (ФАС) и Счетной палаты РФ.

Группа МТС победила в ежегодной общероссийской премии «Экопозитив» в номинации «Инициативы социальных предпринимателей и экологически ответственного бизнеса» за комплексную федеральную программу по защите окружающей среды «Эко-телеком». Организаторы премии - Зеленое движение России ЭКА и Московский молодежный многофункциональный центр. МТС – единственный представитель крупного бизнеса среди победителей экологической премии.
МТС - победитель ежегодной федеральной премии в области инноваций «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года» за просветительский проект по обучению интернет-грамотности людей старшего поколения «Сети все возрасты покорны». Премия «Время инноваций» инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Министерства экономического развития РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Российской венчурной компании (РВК).
По результатам независимой оценки Рейтингового агентства «Репутация», МТС присвоен национальный рейтинг корпоративной социальной ответственности (КСО) на уровне AA(s). Второй год подряд МТС демонстрирует высокий показатель социальной ориентированности бизнеса. Оценка AA(s) означает, что в компании сформирована грамотная политика корпоративной социальной ответственности (КСО), которая интегрирована в повседневную деятельность компании.
Два видеоролика Группы МТС победили во Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное видео-2013», организованном Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В номинации «ТВ-передача» лучшим было признано интерактивное телевизионное ток-шоу «Борьба идей», созданное МТС с национальными образовательным телеканалом «Просвещение» в рамках ежегодного конкурса молодежных инновационных проектов МТС «Телеком Идея». В номинации «Имиджевый корпоративный фильм» победу одержала компания МГТС, входящая в Группу МТС и представившая на конкурс ролик «Три новеллы о любви», посвященный 130-летию компании.

Годовой отчет МТС отмечен на XIV ежегодном конкурсе годовых отчетов Московской биржи за «лучшее раскрытие информации о корпоративном управлении в годовом отчете».
МТС стала победителем Всероссийского конкурса Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность - 2013». МТС получила награду в номинации «За высокое качество отчетности в области устойчивого развития» за представленный отчет устойчивого развития Группы МТС.







